Форум -> исследование для диплома

Автор Сообщение
oleksandra.m
4/9/2013 9:08:26 AM  

Меня зовут Александра Мазур. Я студентка Школы глобальных исследований в Швеции. В данный момент я пишу диплом на тему миграции и глобализации. Для моего исследования мне нужна ваша помощь. Буду благодарна! Извините, если потревожила!

Очень много молодых женщин ищут свое счастье и готовы к созданию семьи, но, к сожалению, им не удается найти свою вторую половину в Украине. В таких случаях девушки не раз обращаются к брачным агентствам / виртуальным вебсайтам. В академической литературе много обсуждается имеют ли эти процессы исключительно экономическое или социальное основание, или же просто звучат обвинения в сторону этих агенств по по поводу их работы. Но не так много статей (практически никаких), которые исследуют мнения, опыт и истории самих девушек, а тем более - украинок. Я сама украинка и хочу это исправить. Поэтому для написания своего диплома я выбрала именно эту тему. Сейчас я в самом начале пути, но для качественного исследования мне необходима Ваша помощь, если такое возможно.

Я ищу украинских девушек, которые вышли замуж за иностранца именно воспользовавшись услугами такого агентства / сайта, для проведения интервью. Я понимаю, что тема очень деликатная, но вся персональная информация сохраняется анонимной, и это только для моего диплома. В основном вопросы касаются решения обратиться в агентство/ на сайт знакомств, знакомства с мужем, жизнью в Украине и переездом.

До начала интервью будет составлено соглашение, где все это будет прописано чтобы никто не волновался и боялся. Возможно, кто-то из вас или вы знаете кого-то, кто согласится со мной пообщаться и рассказать свои истории для моего исследования.

Я буду благодарна за любую помощь и буду рада с вами пообщаться в телефонном / Скайп режиме, если у Вас есть время, желание и вдохновение.

Меня можно найти здесь shur.shur@yahoo.com или Скайп shur.shur

Желаю вам хорошего дня!


Ответ: